ИЖ-Авто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖ-Авто » Обсуждение автомобилей » Неоспоримые преимущества 2126 и их модификаций


Неоспоримые преимущества 2126 и их модификаций

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Предлагаю составить список преимуществ, которыми обладает ИЖ 2126.
Возможно, настоящим маркетологам автопрома это позволит создать новый автомобиль, удовлетворяющий нас в наших амбициях.

Отредактировано shamil (25-07-2007 16:30:57)

0

2

Я за!!! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

0

3

не знаю, нужны ли маркетологам списки реальных преимуществ. по-моему они просто решают задачи, поставленные хозяевами. Сами они вряд ли рискнут предложить что-нибудь оптимальное, основанное на настоящих законах науки Экономика

0

4

Мое мнение:
2126
1. Удачный кузов без излишеств. Позволяет не только погрузить длинный (до 3-х м) груз с салон, но и закрыть багажник. Для дачника - самое то.
2. Хорошая аэродинамика, что обеспечивает лучший расход на трассе, по сравнению с другими авто с тем же двигателем (на примере двигателя ВАЗ 2106)
3. Хорошая стартовая динамика за счет модифицированного ряда передаточных чисел (омская КПП, вариант для 4х4).
4. Складывающиеся попалам сидения. Прада соотношение неплохо бы изменить таким образом, чтобы при сложенной одной спинке на заднем сидении могло бы разместиться два человека, скажем 2/3 к 1/3 или промежуточному. При чем узкая часть, соответственно должна быть справа, дабы длинномер влез и двое сзади.
5. Большинство ходовых расходных совместимых в ВАЗ 2108-09.
6. Простота конструкции.
7. Просторный, по сравнению с одноклассниками (как с отечественными, так и с импортными) салон.

2126 - 4х4
1. Возможность установки полноразмерных 14-дюймовых колес и низкопрофильной резины на 15-дюймовых дисках. (вседорожник от Нормы с обвесом НЕ Ника).
2. Удачные база, колея и просвет для вседорожной модификации. В грязи и на льду сохраняет курсовую устойчивость, которой нехватает как классической, так и Шеви Ниве.
3. Межосевая блокировка для полноприводной версии, как ручная, так и Квайф. На квайфе не ездил, что лучше?
4. Вроде как готовое решение для межколесной блокировки заднего моста.

0

5

1. Вполне современный стильный кузов при простоте конструкции и обслуживания (народный автомобиль?)
2. Оцинковка
3. Цена
5. Сккладывающееся задн сиденье
6. Ремонтопригодность
+
1.Шумноват
2. Качество сборки бы получше
-

0

6

:D Еду на своем Ёжике в пригороде, Сажаю "голосующую" женщину - все равно по пути:
  - Это што за машина? - Фиат?
- Да нет, Субару.
- Вам бы диски литые
- Да, и двигун 1,8 или 2л

Отредактировано Ev-genyi (02-04-2006 08:14:51)

0

7

Ну зачем же людей обманывать? Вот теперь тетя дудет восхищаться иномарками...

0

8

ИЖ-машина компромиса стоимости. Дешево, но сердито. Ежели с умом

0

9

Всем привет!
    [align=center]    Иж у меня уже четвертый год, он у мня первый и доволен. Мое мнение что Ижы с москвичевски двигателем конвеер выпускал лучше. Жаль что производство прекращено.

0

10

Можете поздравить, сбылась мечта Идиота. Теперь я владелец SUBARU Forester.

А вот чувтства смешанные.  Конечно сравнивать нельзя. Но:

- Внутреннее убранство Subaru изысканнее и чуть функциональнее - целых 6 подстаканников! Удобно.
- очешницы ажно 2! Очень удобно.
- ГУР, хотя в иже и без него нормально рулилось.
- Круизконтроль, правда в современном потоке все одно ногу над педалью держать приходится, что между прочим утомительнее.
- подогрев стекла в области щеток - у кого-то и на Иже это было.
- Стеклоочиститель заднего стекла, но на иже и без дворника было чисто, разве что в дождь или в снег не помешал бы.
- Противооткатная система - хорошо. Правда если сработала, то газу надо больше, чем без нее, иначе движок глохнет.
- Пониженние передачи, чего в моем не было. Хотя было доступно и на Иже
- Кондиционер, климат-контроль - неоспоримо.
- АБС. Зима покажет. Предупреждение от SUBARU - давление в шинах должно быть одинаковым, что не всегда бывает. Отключить нельзя.
- Стеклоподъемники - так и на иже доступно.
- шум. Двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Трансмиссию пока неслышно вообще. Только шум резины по асфальту разного уровная, в зависимости от его качества.

И самое главное - субару надо обслуживать каждые 12000-15000, и никто в этом не откажет, а вот за Ижа либо берутся с неохотой, либо вообще не берутся.

А в целом Иж 4x4 1,8i на самом деле не сильно уступает Foresteru по ходовым качествам. Только как я уже сказал обслуживать его в Уфе негде. Коробку с раздаткой перебрать и сальники заменить возьмется редкий мастер, и мне его найти пока не удалось.

Удачи на дорогах!

PS. - Самый большой недостаток в Субару - супруга курить не позволяет. А в дальней дороге без этого тоскливо... Научится ездить на ИЖе, - отдам ей Субару ;-)).

0

11

Шамиль искренне поздравляю!

0

12

Прими мои поздравления!!! Иновапрка после ижа самое то.

0

13

епихаметь!!!!  понятен приятней!!!:)

я тут вольво s60AWD 2.5T  приобрёл, тоже некислые отличия!

но боевого ежа не брошу!!!
приимущества ежей над примитивными ТАЗами (я яростный ТАЗоненавистник)
кузов прочнее и легче; узлы и агрегаты упрощены до уровня 3-хлетнего ребёнка; по трассе прёт!!! ; выносливость просто поражает; ходовые характеристики в городе на довольно высоком уровне; салон-дешёвка, но логичен и удобен, а по такой цене доколупаться до машины было просто нереально

0


Вы здесь » ИЖ-Авто » Обсуждение автомобилей » Неоспоримые преимущества 2126 и их модификаций