ИЖ-Авто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖ-Авто » Русский » АвтоВАЗ


АвтоВАЗ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Проверка на АвтоВАЗе выявила хищения продукции в 2004 году более чем на 1,5 млрд рублей :( . В компании заявляют, что и в 2005 году объемы краж были сопоставимыми. Акции компании на ММВБ упали на 7,9%.

По их мнению, хищения осуществлялись бывшим менеджментом и «серыми» партнерами АвтоВАЗа, которые испугались перехода компании под руководство «Рособоронэкспорта».

В конце 2005 года был избран новый совет директоров АвтоВАЗа. В результате компания перешла под контроль команды менеджеров ФГУП «Рособоронэкспорт». Представители госкомпании Владимир Артяков и Игорь Есиповский заняли должности председателя совета директоров и гендиректора предприятия соответственно. Контрольный пакет акций АвтоВАЗа сегодня принадлежит его дочерним предприятиям. На собраниях акционеров этими пакетами голосует председатель совета директоров АвтоВАЗа.

«Хищения продукции характерны для всех российский заводов, правда, не в таких объемах, как это было выявлено на АвтоВАЗе. Полтора миллиарда рублей – это слишком большая сумма, – считает Ольга Шкрец, аналитик по автопрому ИК Financial Bridge. – Скорее всего, здесь речь идет не просто о расхищении продукции рядовыми работниками, а о деятельности менеджмента, поставщиков и дистрибуторов самарского автопроизводителя».

«При Каданникове у АвтоВАЗа было довольно много сомнительных схем по реализации продукции, которые заведомо были невыгодны для завода. Кроме того, не совсем прозрачными были связи с СОК.
Поэтому по мере того, как в АвтоВАЗ стала просачиваться информация о будущей смене руководства и приходе "Рособоронэкспорта", многие поняли, что перспектив для них больше нет, что и привело к росту хищений», – отмечает госпожа Шкрец.

http://www.gazeta.ru

0

2

По данным правоохранительных органов, в конце 2005 года прокурором Устиновского района города Ижевска в отношении ОАО «ИжАвто» было возбуждено уголовное дело по статье 199 п.б, ч.2 УК РФ (уклонение от уплаты налогов организацией в особо крупном размере).

В налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость предприятием были внесены заведомо ложные сведения по размеру подлежащих возмещению сумм НДС. Основанием для возбуждения уголовного дела стала проверка, о подробностях которой в пресс-службе МВД УР не говорят. В настоящее время обвинение по указанной статье никому из руководителей «ИжАвто» не предъявлено.
В пресс-службе группы ОАО «ИжАвто» комментировать информацию о возбуждении уголовного дела отказались.
«Д» будет следить за развитием событий.
Также во вторник газета «КоммерсантЪ» сообщила о кадровых перестановках в руководстве самарской группы компаний (ГК) СОК, основного поставщика комплектующих для АвтоВАЗа. Пост гендиректора СОК покинул Александр Соловьев, курировавший ключевое для ГК автомобильное направление и возглавлявший подразделение СОК-Automotive. Теперь его будет курировать вице-президент СОК Андрей Фролов. Должность гендиректора СОК пока вакантна. Господина Соловьева считали одним из наиболее приближенных к владельцу группы Юрию Качмазову.
По сведениям из источников Ъ в компании, отставка господина Соловьева связана с неудачами группы в работе с корейской Kia Motors и налаживанием отношений с новым руководством АвтоВАЗа. Дело в том, пишет «КоммерсантЪ», что вначале ГК планировала привлечь корейскую сторону в качестве соинвестора проекта и производить к 2007 году до 120 тыс. автомобилей в год (говорилось о том, что будет выпускаться до 400 тыс. автомобилей Kia в год, и не одной, а нескольких моделей). Однако корейцы отказались инвестировать в Ижевский автозавод, и СОК вынуждена была привлечь в качестве соинвестора «Альфа-капитал» и изменить планы, ограничившись производством в Ижевске 40 тыс. автомобилей Kia Spectra.
Другим провалом в СОК считают разрыв стратегического партнерства с АвтоВАЗом после прихода на завод управляющей команды ФГУП «Рособоронэкспорт». «Волжский автозавод являлся ключевым звеном в развитии автомобильного бизнеса ГК, - заметил источник в СОК. - Сначала нам не удалось взять завод под свой контроль, а потом наладить отношения с «Рособоронэкспортом». Плоды этого мы уже пожинаем». Отметим, что АвтоВАЗ вынудил СОК отказаться от кабального для автозавода контракта на поставку запчастей на вторичный рынок через ООО «Соло», дочернюю структуру группы, и прекратил поставки машинокомплектов ВАЗ-21093 и ВАЗ-2106 «РосЛаде» и «ИжАвто».

Туту тоже не всё спокойно!!!

0

3

Хочется верить, что всех барыг пересажают и начнут заниматься производством.

Представляете - приходит прокурор к руководству иж-маша и говорит: Ты хоть на коленке у себя дома, но 2126 собирай. Собирай столько, что бы всем хватало, а не то за диверсию получишь по полной программе!

0

4

редставляете - приходит прокурор к руководству иж-маша и говорит: Ты хоть на коленке у себя дома, но 2126 собирай. Собирай столько, что бы всем хватало, а не то за диверсию получишь по полной программе!

:D

0

5

Ага, а если не согласятся, растрелять как дизертиров, изменников родины ;)  ;)  ;)
Вобщем, по этой теме у меня остался лишь один вопрос. Если производство ИЖА было убыточным, из-за того что автомобиль морально устарел, почему на конвеере досих пор остается Ваз??? Ведь он намного старее Ижа!!!

0

6

Так как я понял ВАЗ собирается из машинокомплектов поставляемых с ВАЗа....

0

7

Но от этого машина не становится значительно дешевле, ведь машинокомплекты идут на ИЖМАШ не задаром, плюс перевозка из Самары и всякие развые расходы...

0


Вы здесь » ИЖ-Авто » Русский » АвтоВАЗ