ИЖ-Авто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖ-Авто » Обсуждение автомобилей » Устранимые недостатки - наши мнения (Для тех, кто проектирует авто)


Устранимые недостатки - наши мнения (Для тех, кто проектирует авто)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Еще одна тема для маркетологов.
Недостатки, устранение которых повысит качество больше, чем цену

Я все-таки думаю, что у нас еще есть конструкторы, такие же как и мы.
Решая задачи в своей всере, я стараюсь изучить суть проблемы заказчика, и нередко заказчик подсказывает не менее интересные, недорогие и технологичные способы.

И если когда-нибудь в России начнется проектирование нового автомобиля (насколько я помню 2126 - проект отечественной мысли) эта информация ему пригодится.

0

2

Мое мнение:

1. Улучшить оформление салона.
а.  Двп в дверях это конечно очень дешево, но можно не так дорого что-нибудь и сформовать. Тоже ДВП  - результат формовки, только плоской формы.
б. пластик. Появились новые составы и новые технологии. ВАЗ новый завод выпускает. С точки зрения затрат, оно конечно будет дороже, но не катастрофически.
2. Сразу ставить центральный замок и/или подготовку под сигналку. Нужно 5 пар проводов для электроприводов. 5 замков - по 80 рублей плюс 100 рублей на медь.
3. Однозначно на все модификации электроподогрев стекла в районе дворников. Для 2126 это уже было сделано. Запустить в серию!
4. Что-то придумать с запаской. Во-первых 14-дюймовое на штатное место не лезет, во вторых там грязно. Любительские варианты как-то не очень симпатичны, может кожух внешний вид улучшит? На шниве по крайней мере без чехла тоже не особо смотрится.
5. Багажник сделать глубже. Освободившееся от запаски место иначе пропадает.
6. Заднюю дверь для 2126 сделать до пола багажника, т.е. как у Фабулы.
7. Фабулу тоже можно сделать симпатичнее. Задняя часть крыши выглядит несуразно. Может лучше было пожертвовать небольшой частью объема багажника? Эта потеря компенсируется, если утопить его дно ниже.
8. Все-таки предусмотреть пониженную передачу или сделать 6-ти ступенчатую коробку с нулевой передачей для 4х4. Проходимость однозначно вырастет.
9. Заменить восьмерочные фары на что-то более современное. Правда придется менять геометрию капота, решетку, крылья. Но с точки зрения материалов производства это не удорожит.
10. Ставить Инжектор и без того придется. Жаль УЗАМ не довел свой 2,0 до ЕВРО3-ЕВРО-4 (176 кобыл под капотом, ВАЗ бы точно очумел) как планировал в 2001 г. (Тогда остановился АЗЛК). Но 1,8i существенно поднимет репутацию ИЖа. Для менее дорогих комплектаций 1,6i. По крайней мере этим летом хочу переделать свой 1,6с на 1,6i. Все равно надо колечки менять...
11. А может побоку все вазовское и заменить на запчасти, что для ШНИВЫ (кроме раздатки и карданов). Правда это дороже станет, но так только для полноприводных версий, там и цена другая.

Неа, это я не недостатки раскрыл, это на следующую модификацию 2126 потянет, но вроде как не особо цена изменится?

0

3

История не терпит сослагательного наклонения, но мысли есть!

Вообще в развитии конструкции мне видилось три этапа.
1-То, что надо сделать совершенно срочно и "кровь из носа"!
2-То, что надо сделать во вторую очередь, но тоже не затягивая!
3-Изменения, связанные с существенной перекомпоновкой машины.

Идеология подхода:
Сохранить нетронутым всё удачное и надежное.
Избегать неоправданных усложнений и украшательства.
Не пытаться никого догонять по формальным показателям.
Избегать излишней многовариантности, дабы не задирать себестоимость.

В данной теме имеет смысл говорить лишь о мероприятиях первых двух этапов.

Первый этап - семь с половиной пунктов организационно-технологического характера.
1-Коробка передач -совместно с ОЗКП решить вопрос с ее качеством. Да, сложно, но можно и нужно.
(Переход на ВАЗ-кп = потере части достоинств машины, что неприемлемо)
2-"Построить" поставщиков комполнентов тормозной системы.
Можно ГТЦ брать у Фенокса. С ВУ тоже можно решить малой кровью.
(Брать ВУ у Лукаса допустимо лишь при много бОльших объемах выпуска)
3-Довести до ума козырек торпедо: форма - нормальная, а материал - мура.
Козырек надо делать по старой доброй технологии - пенополиуретан с ПВХ-пленкой под кожу на жестяном каркасе (по виду - как верх у бардачка). Такое и не скрипит, и не бликует, и безопасно.
4-Усилить уплотнения дверей. Резинок у нас делают множество, поставшики их с удовольствием как надо нарежут и продадут.
5-Подушка заднего сиденья: для начала просто разрезать ее пополам !
6-Увеличить зеркала заднего вида, использовав элементы с загнутым внешним  краем.
7-Разобраться с шумкой на крыше: кажется, там просто много мажут клея.
И обязательно добавить второй усилитель крыши.
8-Колеса (диски): любой ценой уйти от их сходства с "зубильными".
У Ижавто - свое колесное производство, но штамп дисковой части колеса применяют "вазовский", что сильно вредит иммиджу! В идеале - переход на 14", но как минимум - заменить штамп на ЛЮБОЙ другой.
9-Фары: они тоже очень вредят иммиджу. Вариантов решения - два.
а) Закупать фару от Опеля Кадета у тайваньских фирм-запчастЁвщиков (качество там - достойное!).
Она поуже, и оставшееся окно надо закрыть выпуклой крышкой, под которой предусмотреть место для  фароочистителя (опция).
б)Заказать аналог у Освара. Сейчас это возможно.
-Последние "полпункта" --Генератор на УЗАМе заменить. В идеале - использовать современный, с поликлиновым ремнем, но есть и более простое решение: генератор от мотора ЗМЗ-402 имеет более низкие обороты начала отдачи; достаточно заменить ему крышки и выпрямитель (от 584). Сам вопрос о моторе - отдельная тема...
....Это, так сказать, подчистка "острых углов" продукта.

Второй этап - модернизация.
1) Новая морда - фары, облицовка, передний край капота (с изменением штампов).
Тут можно пофантазировать, но лучше особо модными течениями не увлекаться.
Чем фара меньше - тем ее труднее разбить, а это ценное по жизни качество.
2)Задние фонари. Я бы переделал их у всех трех кузовов (хетчбэк, универсал, пикап/фургон). Родные выглядят невнятно, а новые хетчбековские черезчур претенциозно (но можно их с натяжкой принять).
Обязательно катафот включить в состав фонаря!
На Фабуле-то он вместе с дверью открывается и привет...
А на пикапе - вечно покоцан вместе с бампером...
3)Изменить контур арки переднего крыла (новый штамп)
Желательно предусмотреть обязательные накладки всех арок из АБС-пластика (разной конфигурации для 4х4 и 4х2). Тогда штамп самого крыла только упростится!
4)Переделать заднее сиденье: складывать в пропорции 40/60, а подушка должна четко фиксироваться - примерно как на Иж-комби или любом универсале.
5)Усовершенствовать "торпедо", сохранив лоток над бардачком и общие контуры панели. Предусмотреть два места под радиоаппаратуру!
6)Увеличить базу с 2470 до 2480мм (как на 4х4).
7)Увеличить колею на обоих осях с 1390/1370 до 1400 мм, для чего переделать подрамник и др.; удлиннить чулки и полуоси з.моста. Заднее колесо крепить шпильками от Нивы.
8)и увеличить клиренс на 30 мм.
9)Переделать фартуки и боковины бамперов, непременно сохранив родной материал, соты, траверсы и проч. Предусмотреть доп. фартучек-надставку для полноприводных. И места для установки противотуманок!
10)Соорудить накладные пороги из крепкого материала - АБС или из композитов... Одинаковые для полно- и недоприводных. Сами железные пороги - изменить, оснастив полноценными точками крепления обвеса (приварные кронштейны-ушки и т.п.).
11) Колеса - 14". Размер шин предлагаю брать "от 2141". Базовые - 175/70.

В итоге при небольших затратах на втором этапе получится очень неплохой результат.

Пару слов о моторах:
Являясь "естественным" конкурентом ВАЗу, нельзя было брать у него моторы!
Только УЗАМ 1,7-1,8-2...! В крайнем случае - купить что-то у китайцев... Хуже не будет.

Теперь коротко мое мнение о предыдущих предложениях:

.
а.  Двп в дверях - Сохранить, ибо надежно, не скрипит и себестоимость...

б. пластик. - Как опция.

2. Сразу ставить центральный замок и/или подготовку под сигналку.  - Да!

3. Однозначно на все модификации электроподогрев стекла в районе дворников. - Не думал; скорее, тоже ДА.

4. Что-то придумать с запаской. Во-первых 14-дюймовое на штатное место не лезет, во вторых там грязно. - И всеже, стоит оставить так. А 14 можно поставить.

5. Багажник сделать глубже. - я бы не стал.

6. Заднюю дверь для 2126 сделать до пола багажника, т.е. как у Фабулы.
-Пострадает жесткость кузова. Если пол всеже опускать - то можно.

7. Фабулу тоже можно сделать симпатичнее. Задняя часть крыши выглядит несуразно. ... - Практичность тут превыше всего. Облагородить косметически.

8. Все-таки предусмотреть пониженную передачу или сделать 6-ти ступенчатую коробку с нулевой передачей для 4х4. - Хватит варианта с ГП=4,22, а можно и 4,55. Или скорость, или момент.

9. Заменить восьмерочные фары на что-то более современное. - См. выше.

10. Ставить Инжектор и без того придется.  - Да

11. А может побоку все вазовское и заменить на запчасти, что для ШНИВЫ (кроме раздатки и карданов). Правда это дороже станет, но так только для полноприводных версий, там и цена другая. - Не понял. У меня в трансмиссии и нет ничего вазовского.

Неа, это я не недостатки раскрыл, это на следующую модификацию 2126 потянет, но вроде как не особо цена изменится? -    Боюсь, что с такой переделкой кузова - существенно!

0

4

Лично моё мнение, я бы предпочёл поставить в ИЖ движку по быстроходнее, а сним и привод передний.
А вообще неплохо бы что бы Ижа  выпускали с разными движками, и разным приводом, и  в разных кузовах!!!
Если такой будет, то Ваз вымрет полностью, потому что уже давно устарел!!!

0

5

если не выпрыгивать из ниши "народного автомобиля" то:
1. двигатель не более 100 лошадей и расходом 10л/100км в режиме город-трасса.
2. КПП - механика с омскими передаточными числами
3. задний привод
4. энергоёмкая не спортивная подвеска с большим ходом.
5. ремонтопригодность и доступность запчастей
6. одовский просторный салон.
имхо при цене не выше $7000 и хорошем качестве изготовления такая машина реально могла бы выбить тазы с рынков, исключая обе столицы естественно.

0

6

10 л на 100 км - слишком много. И полный привод лучше заднего. За 7000$ такой автомобиль не будет конкурентноспособным, но до 4000$ - вполне нормально.

0

7

7000баксов цена вполне оправданная, просто в эту цену нужно впихать подогрев сидений, парковки дворников, зеркал, и (голубая мечта) поставить на фары дворники+заставить их постоянно и долго работать(чтоб тольятинцы слюной давились от зависти)! короче уложиться можно.

а полный привод продавать от10000$ и выше в зависимости от мотора, комплектухи, и т.д.

ЗА УШАМИ БЫ ПИЩАЛИ!!!

0


Вы здесь » ИЖ-Авто » Обсуждение автомобилей » Устранимые недостатки - наши мнения (Для тех, кто проектирует авто)