ИЖ-Авто

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ИЖ-Авто » Возвращение автомобилей ИЖ-2126 на производство » о возвращении в принципе


о возвращении в принципе

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я уже освещал на основном форуме свою точку зрения. ни в коем случае не считаю ИЖ совершенным авто! Дело в принципе! у человека всегда должен быть выбор. А нас этого выбора лишили!

0

2

Тут еще встает вопрос рентабельности производства, был ли рентабелен ИЖ или всё-ж дОЛбыНда правду сказал!? Думается, что подняв цену даже на 500-1000$ авто имел шансы на существование, что доказывается хотя бы той же безальтернативностью, ТАЗовская классика скоро сгинет, и альтернативной заднеприводной машины в России не будет. Для выходящего из кризиса ИЖмаша это был шанс зацепится и развить линейку автомобилей + дальнейшие разработки(да хоть на той же корейской основе)... А сейчас после снятия ИЖа вбит по мойму один большой крест, в перспективу отечественного автопрома развиваться в разных направлениях.

По мне так по показателю цена/качество никто с ИЖ 2126 полнолапым и рядом не стоял. Думаю, что в нем увидили реальный авто, способный задавить инопомои, а так же корейско-китайский автопром потому и убрали. Плюс ВАЗ лапы приложил.

Возвращение ИЖ 2126 возможно, только при помощи серьезных денежных средств кторыми владельцы ИЖей как правило не распологают.

Увидит кто нибудь с деньгами перспективу у данной модели может и выкупит конвеер, только вот предствавляется мне, что скорее всего это будет китаец, ибо Российские бизнесмены привыкли получать сверхприбыли в кратчайшие сроки, такое возможно только при добыче сырья.С автопромом такое возможно лишь на примере отверточной сборки.

0

3

Согласен со всеми причинами снятия ИЖа с конвейера. Можно и другие добавить. Согласен и с тем, что наши производители не очень охотно осваивают нишу дешевых товаров. Конкуренция пока еще низкая. ну а на дешевизне нужны сразу большие объемы производства. Т.е. еще и первоначальные вложения возрастают...

0

4

Если Вы читали статью в ЗР №2 "Куда уехала Ода", тонаверное поняли, что это очередная отписка в духе "Я родился в Москве в 1934 году." То же словоблудие на тему как плохо жилось  СОКу, какая Ода была убыточная и что повышение цены на 300 баксов за инжектор ижеводы не потянут. По-моему бред сивой кобылы. А ваше мнение?

0

5

А совершенно согласен с вами. Ода хороша как базовая модель.При наличии мозгов можно было бы разнообразить её более дорогими комплектациями и по части шумоизоляции и наличием инжектора и отделкой салона .По любому лучше Вазовской классики да и переднеприводных 08 и 09.Но мозгов не было , - было желание урвать бабло сразу и много...

0

6

Извините за нескладность, все междометия в виде нецензурой брани убрал.
Всем по ... на тех, кому нуджа ода.... Главное не в потребностях нашего народа. Не в его благе. Гланое на сегодня только в том, что падает в карман так называемым бизнессменам.

Сегодня гробят все достижения СССР. Бесплатное образование, межу прочим лучшее в мире, бесплатную медицину - пусть не фантастически чудодейственную, но гарантирующую большей части населения относительное здоровье, дружбу народов. Я не знаю, какому именно .удаку это во благо. Кто-то уверен в том, что его жизнь вечна и безопасна. Они верят в то, что их деньги являются гарантом безопасности их детей.

Все в нашем мире перевернулось. Мы мечемся. Мы масса без вектора. Мы неспособны на революцию, потому что нам есть что терять. Потому, что у нас есть дети. Потому, что мы верим, что они будут жить в лучшем мире.
Но будет ли оно, светлое будущее? Существует ли оно?  Будем ли мы творцами своего счастья и боагополучия или рабами, которые счастливы лишь потому, что их хозяева богаты и даруют им возможность соржать с барского стола объедки.

А как еще можно понимать б/у иномарки? Чем мы лучше бомжей, обитающих подле ресторана в ожидании недоеденных сладостей? Нас ведут именно к этому.

А я хочу простого борща, картошки с мясом а не остатков шашлыка из осетрины, кем то уже надкусанной. Я не хочу носить чужие тапочки. Пусть они с помпошками, пусть они мягче и шелковистей. Я хочу лапти. Свои родные лапти. Я в них чуствую себя человеком.

А спросите себя - хотите ли вы быть третьим или четвертым в объятиях чудной красавицы, если ее имели до вас более проворные и богатые. Думаю нет. 
А почему автомобили, облапанные чужими наманекюренными руками не вызывают у нас брезгливости? Только потому, что автомобиль это груда железа?

Неправда. Автомобиль  - это частица тебя. Он реагирует на все твои дейтсвия. Подчиняется тебе, и только тебе. Он так же доверчив каки твоя любимая псина. Его ошибки - это твои ошибки. Он спасает тебя как может. Он верит тебе и безприкословно выполняет ТВОИ команды. Он здоров ровно на столько, насколько ты за ним ухаживаешь. Никто не любит насилия.

Поправте меня, если я, черт возьми, не прав!!!!

0

7

Шамиль!
нечего править! :-(

0

8

ЗР №2 "Куда уехала Ода", тонаверное поняли, что это очередная отписка в духе "Я родился в Москве в 1934 году." То же словоблудие на тему как плохо жилось  СОКу

Полностью согласен, ничего конкретного (А я ведь журнал специально из-за этой статьи купил). Написанно по теме всего пару обзацев. Я разочарован.

0

9

Да, как здесь правильно отмечалось снятие Оды с производства-это следствие общей стагнации в развитий промышленности в России, а также полного отказа от достижений и ценностей  с трудом завоеванных как советским так и российским человеком в целом.
На протяжении последних 15-20 лет Россию ипользуют в качестве сырьевого придатка, утрачены завоевания наших отцов и дедо. В большой степени остановлено развитие науки и промышлености. На сегодня В России простой челове непредставляет какого либо интереса для государства, или смежных структур призванных отвечать интересам рядового гражданина.Скорее всего лет через пять большая часть "простых смертных", будет вытеснена с дорог России, за ненадобностью.
И закрытие столь интересного и перспиктивного (для человека из народа)  направления в области автомобилистроения, это лишь очредной шаг к униженичтожению россиянина как личности.
А все, что там в СМИ "звиздят", про нерентабельность выпуска модели  и т.д. это для дураков, чтобы накормить их очередными байками и "успокоить".
Заметьте эксперименты над людьми становяться все жестче и жестче.Интересно понять сколько нам ещё предписано мвыдержать испытаний?

0

10

Честно говоря ситуация с ИЖ-Авто вообще непонятная. Американские профсоюзы наверное уже бы давно забили тревогу. Почему?

В 2002 году ижевцам удалось изготовить 78 тыс. 236 автомобилей

В 2003 году в Ижевске собрали 93 тыс. 505 автомобилей
- 39050 автомобилей модели ВАЗ-2106 и ее модификаций,
- 35798 штук Легковых автомобилей модели ИЖ-2126 и ее модификаций, в том числе 1343 ИЖ-2126-060, 
- 15182 автомобиля модели ИЖ-2717.

В 2004 г. Иж-авто выпустило 96,5 тыс. автомобилей. Среди них львиная доля Вазовской классики  плюс разные модификации Ижей. Опытные образцы Спектры  составили 598 шт.

В 2005 году произведено 52822 автомобилей
- 13092 машины марки ИЖ,
- 36721 вазовская модель
- 3009 седанов Kia Spectra.
- 9513 машинокомплектов «каблучков», отгруженных на сборочные предприятия Украины.

Это как-то слабо увязывается с планами 2003 года:
=========================
Согласно материалам, размещенным на официальном сайте АО "Иж-Авто", автозавод в 2004 году планируется начать крупноузловую сборку KIA Spectra. Модернизация производства "Иж-Авто" для реализации проекта обойдется почти в $59 млн. Планируется, что в 2005 году "Иж-Авто" соберет уже 40 тыс. автомобилей KIA, а к 2007 году годовой объем выпуска Spectra возрастет до 120 тыс. единиц.
=========================

Считаем.
1. Спектр произведено всего 3000 против 8000. Насколько я понимаю Корейцы не спешат вкладывать деньги в развитие отношений с Иж-Авто. СОКу пришлось самому изsскивать средства. Видимо скандалы вокруг СОКа не внушают Корейцам уверенности в успешности их бизнеса.
2. Кроме того, судя по последним событиям и переменам на Автовазе выпуск классики на Иж-маше в 2006 году составит 0 автомобилей.
3. Количество моделей 2104 и каблуков на базе нее очевидно будет не более 15000. Это связано с потребностью рынка, в таком объеме был спрос на 2717 в 2003 г. В 2004 году потребности в нем сократились. Видимо автомобили произведенные до 2004 г. еще исправно служат своим владельцам.

Итого
Оборот за 2003 г.
93500 * 120 000 = 11 220 000 000 = $400 000 000 - это примерно по ценам 2005.

Оборот за 2004 г.
96500 * 120 000 = 11 580 000 000 = $413 500 000 - это примерно по ценам 2005.
600 * 11500 = $6 900 000
ИТОГО $420 400 000.

В 2005 г.
40 000 * 120 000 = 4 800 000 000 = $170 000 000
3000 * $11500 = $34 500 000
ИТОГО $204 500 000

В 2006 гг.
8000 * $11500 = $92 000 000 - сумма просто внушительная!

Оно конечно, лучше выпускать 8000 дорогих иномарок вместо 100 000 отечественных. И народу надо в 10-12 раз меньше, и приибыль чистая выше даже при одном и том же процентном соотношении. Одно дело 20% со 120 000 - это 24 тыс. с автомобиля, другое дело 20% с 11500 - это $2250 - более чем в 2.5  раза с одного авто больше.

То есть  доход Завода в 2-2.5 раза больше, за работу трудягам надо платить в 10-12 раз меньше. СОКу и Добындо в 20-30 раз лучше. И только одно плохо - $100 000 000 вбухано на модернизацию производства. То-бишь при таких темпах производства, минимум 5 лет платить по счетам. Легче будет позже.

Материалы:
"Иж-Авто" в 2005 году соберет 40 тыс. автомобилей KIA SPECTRA
http://www.kolesa.ru/news/2003/11/18/3583.html

Производство автомобилей на ИЖ-авто в 2003 году выросло на 19,5%
http://www.uralweb.ru/news/daily/2004-0 … -6341.html

26.08.2004 :: Интерфакс :: "Иж-Авто" в 2005 году планирует увеличить выпуск автомобилей до 146 тысяч
http://www.e-alumni.ru/?page=0408news#04082603

0

11

Ну вы икономисты  =D

0

12

Степному
Не мог Иж 2126 быть не рентабельным, тогда 2106 и 2104 тоже были бы не рентабельны
просто убрали серьезного конкурента ТАЗохлама. если бы 2126 не сняли с производства то через 2 года ТАЗы просто перестали бы покупать

0

13

Степному
Не мог Иж 2126 быть не рентабельным, тогда 2106 и 2104 тоже были бы не рентабельны
просто убрали серьезного конкурента ТАЗохлама. если бы 2126 не сняли с производства то через 2 года ТАЗы просто перестали бы покупать

0

14

Из ранее отправленного:

О судьбе ИЖа и отечественном автопроме

Почему на «ИЖмаше» прекращено производство последних относительно дешевых (и в то же время вполне современных по стилю) легковых автомобилей ИЖ-2126 (ОДА) – и при этом продолжается производство устаревших 5-7ок? – Совершенно непонятная логика.

После успешных похорон «Москвича» (АЗЛК) теперь вот уничтожается практически последний Российский автомобиль в своем классе и своей ценовой нише. (Волга и ВАЗы 9 и 10-го семейства не в счет – они дороже почти в два раза. Ока – тоже она малолитражка (другого класса), тем более при своих габаритах она должна стоить не 80 тыс., а максимум 30-35 тыс.руб.).
Прекращением выпуска «ОД» - с одной стороны довольно современных по кузову – с другой стороны – вполне простых по конструкции и эксплуатации и недорогих (относительно других а/м в своем классе) срезается целый класс автолюбителей которые не могут себе приобрести а/м (даже в кредит) дороже 4-5 тыс.$.  При грамотной маркетинговой политике (цена не должна была превышать цены на ту же классику (это, конечно же не относится к Фабуле и Нике 4х4)) и улучшении качества, предложении различного ряда моделей двигателей – от ВАЗ 2106 до УЗАМ-ов объемом 1800 и 2литра (карбюраторных, инжекторных; с МПСЗ и (или) без) – спрос бы неизбежно рос. Вот например после моей покупки ИЖа – многие мои знакомые (раньше рьяные сторонники ВАЗ-ов, классики начали присматриваться и интересоваться – особенно после того как видели в деле, в динамике).
По моему вместо накопления никому не нужного стабилизационного фонда и вкладывания денег в американскую валюту и ЦБ (читай-экономику) родному Правительству нужно было бы вкладывать деньги в отечественный автопром и поддержку интересных проектов в автопроме отечественного характера (например УЗАМ (УМПО) с  своими усовершенствованными (а в перспективе – новыми) моторами (о которых вы сами писали в своем журнале), в т.ч. соответствующими Евро-2 и Евро-3 – без Москвича и Ижа просто умрет) – в том числе – в соответствии с требованиями времени и в кооперации с иностранными компаниями – но никак не за счет снятия интересных проектов и продолжения устаревших.
Поддержка производства отечественных авто, отечественного машиностроения и автомобилестроения (в которых, наряду со смежными отраслями работают миллионы людей, наука) разработка новых проектов, усовершенствование и инвестиции в существующие – вот пятый «национальный проект» который должен быть реализован и может вывести экономику страны из кризиса.
Вспомним историю: та же Германия со своими «народными автомобилями» (Фольксваген, Жук), которые могли приобретать миллионы (миллионы!, а не тысячи)жителей авто, ее машиностроение позволили вывести экономику страны из кризиса и потянули за собой все остальные отрасли (химическую промышленность, энергетику, научные разработки и т.д.)
Не надо зацикливаться интересами только Москвы (уровень зарплат в которой и потребность в более дорогих машинах на порядок отличаются от остальной России) – посмотрите на чем ездят в глубинке и провинции (которая – заметьте, составляет большинство как территории, так и населения страны) – на стареньких шестерках, москвичах (412) и иномарках.
Причем подержанные иномарки приобретают в основном из-за того, что большинству так и не по карману приобрести новый российский автомобиль.

2. Управление гражданских отраслей промышленности Роспрома рассмотрело Ваше обращение в Аппарат Правительства Российской Федерации по вопросу производства автомобилей марки «ИЖ» и сообщает.
Концепцией развития автомобильной промышленности России, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2002 года № 978-р предусмотрен переход предприятий в 2004 году на выпуск автомобилей соответствующих требованиям ЕВРО-2.   Этим объясняется освоение производства в 2005 г. автомобилей KIA-Spectra, которые соответствуют нормам экологической безопасности ЕВРО-3.
Кроме того, под указанную марку автомобиля будет организована широкая сеть дилерских фирм, которые при определенных условиях будут корректировать отпускную цену этой продукции.





Начальник Управления             В.В. Капустин

3. Руководителю
Б. Алешину

На ваше письмо   06-ФАП-ПГ-925 от 18.11.05  отвечаю следующее:

Довод о том, что снятие с производства российских автомобилей (в частности, марки ИЖ) обусловлено необходимостью перехода на требования Евро-2 и Евро-3 не выдерживает никакой критики ни с технической, ни с юридической точки зрения:

1. В "Концепции развития автомобильной промышленности России", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2002 года   978-р (на которую вы ссылаетесь) действительно, предусмотрен постепенный переход на автомобили, отвечающие требованиям экологической безопасности Евро-2 и Евро-3, однако это не означает автоматически требование уничтожения Российского автопрома (всех авто российского производства): ввозимые в настоящее время в огромном количестве подержанные иномарки вряд ли лучше по нормам экологичности, чем новые российские автомобили. Если следовать последовательно вашей логике, то следовало бы снять с производства не только Москвич, ИЖ, Волгу (что уже сделано), но и последний Российский легковой автомобиль Российского производства - Ладу и наладить сборку какого-нибудь Форд - Мустанга или Шевроле-Блейзер. Постепенный переход на требования Евро-2 и Евро-3 можно было проводить и при условии сохранения выпуска отечественных автомобилей - тем более, что в последнее время появились непложие инжекторные отечественные моторы (а также новые интересные отечественные разработки), вполне соответствующие тем же нормам Евро-2 и Евро-3 - как ВАЗовского производства, так и производства УМПО (УЗАМ) см.:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37480
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39915
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42184
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37163
которые можно было устанавливать на а/м (как известно на а/м ИЖ- ОДА устанавливались как двигатели УЗАМ, так и двигатели ВАЗ).
Кроме того, решение о снятии с производства ОД было принято при продолжающемся производстве устаревшей ВАЗ-овской классики с аналогичными двигателями по нормам токсичности.  Я не против производства автомобилей КИА Спектра, однако - однако не путем снятия с производства ОД (при условии-то продолжения производства морально устаревших 4,5,6,7-ок).
2. Фактически складывается впечатление, что группы компаний, близкие к АвтоВАЗу  (аффилированные лица) - ссылаясь под благовидными предлогами Концепции автопрома просто устранили ближайших конкурентов (другие российские авто этого класса) в этом ценовом параметре, что противоречит закону "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности":
Так, в частности  согласно ст. 5. указанного закона "Запрещаются действия (бездействие) хозяйствующего субъекта (группы лиц), занимающего доминирующее положение, которые имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, в том числе такие действия (бездействие), как:
изъятие товаров из обращения, целью или результатом которого является создание или поддержание дефицита на рынке либо повышение цен;
навязывание контрагенту условий договора, не выгодных для него или не относящихся к предмету договора".
В настоящее время остался практически единственный российский атомобиль - ВАЗ. Который - в условиях монополии, естественно будет и дольше повышать цены (не особенно заботясь в будущем о качестве). Так как все остальные авто в России - иностранной сборки.
В условиях по-прежнему невысоких зарплат и доходов основной массы населения России (за исключением, разве-что Москвы) в настоящее время теперь фактически нет больше современных а/м малого и среднего класса в ценовом параметре до 5 тыс. у.е. (кроме, как уже говорилось морально устаревшей ВАЗ-овской классики).
- Цена сопоставимых ОДам по стилю кузова ВАЗовских Лад 9-го и 10 го семейства существенно выше и приближается к 10 тыс. у.е.
В Концепции развития автопрома России, одобренной распоряжением Правительства РФ от 16 июля 2002 г, на которую делается ссылка в письме Роспрома   06-ФАП-ПГ-925 от 18.11.05  (раздел I) говорится о необходимости увеличения автомобилей особо малого и малого классов - т.е. фактически невысокого ценового параметра. В настоящее время-же  повсюду происходит переход на сбору а/м иностранных марок в ценовом параметре 10 тыс. у.е. и более. Несостоятелен и довод в письме - о том, что будет создана широкакя дилерская сеть и дилеры будут корректировать цены: - ни один дилер не убавить (да и не сможет этого сделать) цену в два раза - с 10 тыс. у.е. до 5 тыс. у.е.
Фактически принятыми решениями (О снятии с производства а/м ИЖ-Ода) - целый класс российских автомобилистов и автолюбителей (потребителей), рассчитывавших на вполне современный российский а/м  (классика - устарела, а Ока - микролитражка) отрезан от рынка а/м в ценовом параметре до 5 тыс. у.е.  Остаются только дорогие Лады и иномарки с ценовым параметром от 10 тыс. и выше.
Принятые решения, по нашему мнению, не соответствуют ст.ст. 2, 7, 8, 17, 18, 19, 46, 53, 55 Конституции Российской Федерации, а потому оспоримы (могут быть оспорены заинтересованными лицами, в т.ч. и  в судебном порядке) в соответствии со статьями 3, 6, 8-10, 12, 13, 16, 36, 40, 43, 45, 46 закона "О защите прав потребителей"   2300-I от 07.02.92 г.,  ст.ст. 4, 5, 6, 10, 12, 26 федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"   948-I от 22.03.91 г.
Выход из создавшегося положения:
- Либо создание в стране условий для того чтобы население получало достойные зарплаты (сопоставимые с Московскими), чтобы потребители могли (были в состоянии покупать) достаточно дорогие а/м иностранного производства и совместной сборки - что в ближайшее время, думается, не реально.
- Либо производство достаточно современного и в то же время недорогого а/м малого и среднего класса  в ценовом параметре до 5 тыс. у.е. (каковым и был а/м ИЖ-Ода) - чтобы он был доступен основной массе населения.
О судьбе ИЖа, отечественном автопроме
и журнале «За рулем»

Почему на «ИЖмаше» прекращено производство последних относительно дешевых (и в то же время вполне современных по стилю) легковых автомобилей ИЖ-2126 (ОДА) – и при этом продолжается производство устаревших 5-7ок? – Совершенно непонятная логика.

После успешных похорон «Москвича» (АЗЛК) теперь вот уничтожается практически последний Российский автомобиль в своем классе и своей ценовой нише. (Волга и ВАЗы 9 и 10-го семейства не в счет – они дороже почти в два раза. Ока – тоже она малолитражка (другого класса), тем более при своих габаритах она должна стоить не 80 тыс., а максимум 30-35 тыс.руб.).
Прекращением выпуска «ОД» - с одной стороны довольно современных по кузову – с другой стороны – вполне простых по конструкции и эксплуатации и недорогих (относительно других а/м в своем классе) срезается целый класс автолюбителей которые не могут себе приобрести а/м (даже в кредит) дороже 4-5 тыс.$.  При грамотной маркетинговой политике (цена не должна была превышать цены на ту же классику (это, конечно же не относится к Фабуле и Нике 4х4)) и улучшении качества, предложении различного ряда моделей двигателей – от ВАЗ 2106 до УЗАМ-ов объемом 1800 и 2литра (карбюраторных, инжекторных; с МПСЗ и (или) без) – спрос бы неизбежно рос. Вот например после моей покупки ИЖа – многие мои знакомые (раньше рьяные сторонники ВАЗ-ов, классики начали присматриваться и интересоваться – особенно после того как видели в деле, в динамике).
По моему вместо накопления никому не нужного стабилизационного фонда и вкладывания денег в американскую валюту и ЦБ (читай-экономику) родному Правительству нужно было бы вкладывать деньги в отечественный автопром и поддержку интересных проектов в автопроме отечественного характера (например УЗАМ (УМПО) с  своими усовершенствованными (а в перспективе – новыми) моторами (о которых вы сами писали в своем журнале), в т.ч. соответствующими Евро-2 и Евро-3 – без Москвича и Ижа просто умрет) – в том числе – в соответствии с требованиями времени и в кооперации с иностранными компаниями – но никак не за счет снятия интересных проектов и продолжения устаревших.
Поддержка производства отечественных авто, отечественного машиностроения и автомобилестроения (в которых, наряду со смежными отраслями работают миллионы людей, наука) разработка новых проектов, усовершенствование и инвестиции в существующие – вот пятый «национальный проект» который должен быть реализован и может вывести экономику страны из кризиса.
Вспомним историю: та же Германия со своими «народными автомобилями» (Фольксваген, Жук), которые могли приобретать миллионы (миллионы!, а не тысячи)жителей авто, ее машиностроение позволили вывести экономику страны из кризиса и потянули за собой все остальные отрасли (химическую промышленность, энергетику, научные разработки и т.д.)
Не надо зацикливаться интересами только Москвы (уровень зарплат в которой и потребность в более дорогих машинах на порядок отличаются от остальной России) – посмотрите на чем ездят в глубинке и провинции (которая – заметьте, составляет большинство как территории, так и населения страны) – на стареньких шестерках, москвичах (412) и иномарках.
Причем подержанные иномарки приобретают в основном из-за того, что большинству так и не по карману приобрести новый российский автомобиль.

4.   В результате загубления Москвича, а тепрерь вот и ИЖа, УЗАМ, только наладивший выпуск интересных более мощных моторов 1,8, 2 (и даже, говорят 2,2) литра остался без сбыта.
  Так как СОК отказался от выпуска Орбит (ОД) - а не выкупить ли УЗАМУ штампы и не наладить ли выпуск собсвенных авто: ОДа (+ Ника, Фабула) - с собственными двигателями 1,8 и 2 л. - при сравнительно недорогой цене был бы вполне неплохой автомобиль.
А то получается, в настоящее время, что в России больше нет (микролитражки ОКа не в счет) - кроме морально устаревшей ВАЗовской классики, (спрос на которую будет неуклонно снижаться) с одной стороны недорогого (до 5 тыс $) с другой стороны современного авто

0


Вы здесь » ИЖ-Авто » Возвращение автомобилей ИЖ-2126 на производство » о возвращении в принципе